Willkommen, Gast
Benutzername: Passwort: Angemeldet bleiben:

THEMA: Принцип работы карбюратора

Принцип работы карбюратора 11 Monate 4 Wochen her #79253

На рисунке схема отверстий. На рис. 3 показана работа карбюратора при малых оборотах и малой нагрузке двигателя, когда воздушная заслонка 1 открыта полностью, а дроссельная заслонка 11 открыта больше, чем при оборотах холостого хода, но меньше, чем при наибольшей мощности. купить авто масло Переобогащенная смесь, содержащая менее 5 кг воздуха на 1 кг топлива, не воспламеняется - работа двигателя на ней невозможна. При избытке воздуха (17 кг и более) образуется бедная смесь. Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры двигателя. По мере закрывания воздушной заслонки смесь будет обогащаться. 1) и не открывается до тех пор, пока водитель, нажав на педаль дроссельной заслонки, не повернет ось заслонки и тем самым не отведет кулачки.
Это вызывает накопление пара внутри карбюратора до такой степени, что пар проходит через дозирующие жиклеры вместе с топливом. Дополнительно эта система включает в себя еще один канал - переходной, в задачу которого входит обеспечение поддержания стабильной работы мотора во время смены режима от ХХ до средних оборотов. Под действием пружины диафрагма смещается, и ее толкатель, утапливая шарик клапана, открывает канал экономайзера. В результате диафрагма смещается вправо, открывая топливный клапан. Верхний клапан называется дросселем и регулирует количество воздуха, которое может проходить через трубку Вентури. Если клапан отвода паров заедает в открытом положении или поплавок отвода паров наполняется топливом и опускается, через вентиляционную линию происходит непрерывный поток топлива и паров.

Вы найдете дроссельную заслонку, известную как дроссельная заслонка, которую можно повернуть, чтобы либо заблокировать, либо пропустить поток воздуха в систему.
Для регулировки количества топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры, в нижней части смесительной камеры установлена дроссельная заслонка. Для того чтобы изменять состав смеси, в смесительной камере над диффузором установлена воздушная заслонка. Переобогащение смеси достигается увеличением разрежения в смесительной камере, в результате чего бензин поступает в смесительную камеру не только из жиклера холостого хода, а также из главного и дополнительного жиклеров. При малых и средних оборотах на режимах малых и средних нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта больше, чем при оборотах холостого хода, но меньше, чем при полной нагрузке двигателя, бензин поступает в смесительную камеру только через главный жиклер. Система холостого хода обеспечивает устойчивую работу силовой установки на малых оборотах, когда дроссельная заслонка полностью закрыта.
Система холостого хода идеальна для малых оборотов. Система холостого хода берет на себя задачу правильного дозирования топлива при, как несложно догадаться, холостых оборотах. И неудивительно: как и поплавковая, смесительная камера берет на себя основные задачи агрегата. Поплавковая камера и распылитель представляют собой сообщающиеся сосуды.

Также в его конструкции используется поплавковая камера сбалансированного типа. Если необходимо, исправьте её положение или замените. Для получения наибольшей мощности дроссельная заслонка открывается полностью, поршень опускается при этом в нижнее положение и иглой 3 нажимает на шарик клапана жиклера и обогащает смесь. 1 - воздушный патрубок; 2 - диффузор; 3 -ось; 4 - дроссельная заслонка; 5 - рычаг; 6,1 - тяги; 8-иголь- чатый выпускной клапан; 9-канал; 10 - жиклер; 11- пластинка; 12 - пружина; 13-шток; 14 - поршенек; 15 - цилиидр; 16 - впускной клапаи; П-отверстие для слива топлива. При ра- боте двигателя топливо из этой полости высасывается через жиклер- распылитель 6, и давле’ние в полости понижается. Достигается это подачей обогащенной смеси за счет подачи дополнительной порции эмульсии в основной распылитель в обход главной системы дозировки. По мере открытия дроссельной заслонки в диффузоре увеличивается разрежение и возрастает истечение эмульсии из распылителя.
При открытии заслонки кулачок, механически связанный с ее осью, поворачивается и нажимает толкатель диафрагмы. При максимальном развитии мощности эмульсия топлива и воздуха дополнительно обогащается.

При работе цепными бензопилами, необходимо постоянно их поворачивать под определенным углом, поэтому появилась потребность в создании оптимального варианта. Представляет она собой систему каналов по которым подается воздух и топливо под дроссельную заслонку. Когда воздух проходит через трубку Вентури, его скорость увеличивается, а давление уменьшается (принцип Бернулли). Карбюраторы обычно имеют узкий изгиб, называемый трубкой Вентури, который ускоряет воздух, тем самым снижая его давление. Поток топлива изменяется, когда пластины управления смесью перемещаются из режима автоматического обеднения в режим автоматического обогащения, тем самым выбирая другой набор форсунок или отключая одну или две из системы. Кстати, последнее является одной из серьезнейших причин, по которым на карбюраторы смотрят с опаской в странах Запада - он не соответствует даже самым «щадящим» требованиям экологических стандартов. Поэтому в регулятор встроена пружина холостого хода, показанная на рис.
Поэтому для устойчивой работы двигателя на холостом ходу необходима обогащенная смесь. Карбюратор «семёрки», как и любой другой, смешивает воздух и бензин и подаёт готовую смесь в цилиндры мотора. Когда двигатель не работает, бензин в канале 11 находится на таком же уровне, как и в поплавковой камере.
Деталь для перекрытия поплавковой камеры выполнена в виде иглы, разделённой на несколько частей, каждая из которых имеет свою толщину.
Der Administrator hat öffentliche Schreibrechte deaktiviert.
Ladezeit der Seite: 0.334 Sekunden
Powered by Kunena Forum