Willkommen, Gast
Benutzername: Passwort: Angemeldet bleiben:

THEMA: Физическое удаление сажевого фильтра

Физическое удаление сажевого фильтра 2 Jahre 7 Monate her #72870

Как правильно прокачать машину?Новейший сервисный центр в Минске "АвтоКрасное" дает возможность своим клиентам огромный ассортимент услуг по модернизации машины, чип тюнинг, изменение надстроек блока ЭБУ, устранение сажевого фильтра и катализатора. Больше информации о предлагаемых услугах вы сможете просмотреть на основной странице СТО по адресу чип тюнинг дизеля. Сразу стоит отметить, что результат модернизации напрямую зависит от работников, которые его выполняют. Поэтому проводить подобную операцию стоит исключительно на сертифицированных сервисах технического обслуживания. Но не стоит переживать - сделать ваш автомобиль быстрее и маневреннее поможет процесс чип-тюнинга! Это новый способ поменять параметры ДВС благодаря программного и технологического совершенствования некоторых его компонентов. Каждый автолюбитель желает, чтобы его машина двигался быстро, но при этом равномерно набирал скорость, без рывков и скачков. Заводские системы безопасности, такие как очистка топлива и уменьшение количества отводных газов, преднамеренное уменьшение максимальной скорости и прочие программные ухищрения, установленные на автомобильном заводе, попросту не дадут возможности вам выжать из автомобиля максимум.

Совершенствование ЭБУНастройка ЭБУ - единственный действенный путь прибавить его мощность. Для этого, как правило, прилагается специальный софт, высокоточное измерительное оборудование и проведение тестирования на симуляционных стендах. По завершении всех вышеуказанных работ ДВС максимально увеличится в мощности. Основные действия, проводимые во время чип тюнинга автомобиля, это изменение первоочередного программного обеспечения, зашитого в ЭБУ двигателя. После завершения определенного ряда действий, основные автохарактеристики двигателя увеличиваются на определенный процент, понижается расход бензина, повышается крутящий момент.
Выключение EGR
Система единой газовой рециркуляции в дизельных двигателях любой марки автомобиля изначально установлена с одной единственной целью - сокращать выбросы оксида азота в воздух. Выполняется такая дополнительная очистка благодаря повторного перемещения отработанных газов в двигатель внутреннего сгорания.Эти операции приводят к тому, что впускной коллектор, воздушные каналы и блок заслонок покрываются толстым слоем сажи. Она же в свою очередь существенно уменьшает теплопроводность впускного коллектора, что приводит к максимальной потери мощности движка. Блокировка системы ЕГР удаление егр также является частью чип-тюнинга машины.

Демонтаж сажевого фильтра
Сажевый фильтр каждого автомобиля также предназначен сохранять окружающую среду, понижая количество вредных выбросов в атмосферу. Но после длительного времени эксплуатации данный блок начинает совершать работу не корректно, неоправданно повышая обороты холостого хода и поднимая мгновенный расход дизеля. Менять его не всегда дешево, намного рациональнее снять сажевый фильтр полностью тут удален сажевый фильтр. Это даст возможность снизить риск увеличения расхода топлива, появления белого дыма из выхлопной трубы и снизит холостые обороты.

Удаление катализатора
Катализатор, установленный на выхлопной системе, максимально часто выходит из строя по причине своего износа или физического воздействия. Его разрушение может стать причиной увеличения топливного расхода, снижения основной мощности двигателя и появлению сложностей с его запуском. Больше практичной информации о проведении чип тюнинг машины вы найдете на страницах сайта ставить пламегаситель удалении катализатора современного сервисного центра по ремонту и диагностике автомобилей различных марок "АвтоКрасное" в Гомеле . Снятие катализатора допустит существенно поднять мощность движка, снизит расход топлива, обеспечит спокойный разгон и уменьшит количество керамической пыли, применяемой в самом фильтре, которая может проникнуть в двигатель автомобиля. Происходит все вышеперечисленное по той причине, что отработанный катализатор препятствует нормальному выходу выхлопных газов наружу, и они вынуждены возвращаться обратно в камеру двигателя. В результате, газовоздушная смесь уже не будет такой действенной.
Der Administrator hat öffentliche Schreibrechte deaktiviert.
Ladezeit der Seite: 0.431 Sekunden
Powered by Kunena Forum