Willkommen, Gast
Benutzername: Passwort: Angemeldet bleiben:

THEMA: Как выглядит инжектор на мотоцикле

Как выглядит инжектор на мотоцикле 1 Jahr 4 Tage her #79141

Теперь стоит подробно разобрать принцип работы инжектора. Основной принцип работы заключается в принудительной подаче топлива (жидкого или газообразного) в цилиндр. После поворота ключа зажигания питание подается на электрический бензонасос, который находится в топливном баке и погружен в горючее. И первым включается бензонасос, который нагнетает давление в рампе, чего хватает на первый запуск. Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Что отличает инжекторный двигатель от карбюраторного аналога? Однако пока двигатель разогревается до рабочей температуры датчики расхода воздуха, детонации и абсолютного давления не оказывают влияния на работу всего комплекса. Еще один сенсор, применяемый для анализа происходящего в двигателе - датчик детонации. Поэтому для придания скорости этому процессу в датчик кислорода часто монтируют электрический подогреватель. Поэтому нет контроля этих параметров в начале запуска. То есть смесь образуется в самом коллекторе: устройство распыляет бензин, а от дроссельной заслонки поступает дозированная порция воздуха. Производим корректировку согласно этого значения, согласно показаний температурных датчиков, лямбда зонда, а также изменением положения дроссельной заслонки.
То каждый тип силовой установки использует разные способы и устройства в целях обеспечения качественного сгорании топлива без детонации.

Во время работы силовой установки ЭБУ постоянно принимает и обрабатывает разные сигналы, которыми оперирует в момент управления исполнительными устройствами. Во время настройки, саму прошивку, как правило, никто не трогает, я имею ввиду, что вряд ли кому придет в голову распаковать исходники и корректировать алгоритмы на свое усмотрение. Пропорции задаются ЭБУ, который решает купить масло оптом , на какое время открываться форсунки. Все это находится под контролем одного устройства - ЭБУ, который отвечает за процесс смесеобразования. А поскольку главенствующая роль отводится ЭБУ, то, как ни крути, компьютер очень быстро реагирует на любые изменения. Однако постепенные изменения в отношении использования EFI заметны, поскольку эти страны принимают более строгие законы о выбросах и улучшают свою инфраструктуру. Однако в этом случае невозможно достигнуть желаемых экологических стандартов, а потому сегодня такая система уже нигде не используется. Однако с карбюратором все намного сложнее - придется полностью его разобрать и прочистить все его элементы (каналы, жиклеры, диффузоры и прочее). Карбюратор придется ремонтировать гораздо чаще. Карбюратор остался в прошлом и теперь встречается только на старых машинах.



Карбюратор - это особый механизм, где воздух смешивается с топливом в определенной пропорции, в результате чего образуется рабочая смесь. При этом и топливо, и воздух поступают сюда постоянно, где и смешиваются между собой, образуя рабочую смесь. Но распределенный впрыск позволяет лучше дозировать топливо, поступающее к каждому из цилиндров. Комплекс Gasoline Direct Injection или в сокращении GDI представляет собой впрыск топлива, который осуществляется непосредственно в камеру сгорания. А как работает одноточечный впрыск? Центральный или моновпрыск (одноточечный). То есть сообщается с камерой сгорания и соприкасаясь с воспламененной рабочей смесью.
Главной задачей инжектора является максимально возможная эффективность сгорания топлива, которая достигается благодаря поддержанию строго определенного состава рабочей смеси топлива и воздуха. Худо бедно, но этого достаточно, чтобы примерно понять сколько надо подавать топлива, когда это делать и когда поджигать полученный коктейль. То есть на все цилиндры топлива подается с помощью лишь одного устройства. Именно благодаря форсунке топливо подается в цилиндры дозами. Подготовленная смесь в карбюраторном моторе подается посредством главной дозирующей системы. То есть если кислорода окажется выше положенной нормы, смесь не до конца сгорает.

То есть в момент сжатия.
Распределенная система - на данный момент самая оптимальная и используется на множестве автомобилей. Пересчитываем объем топлива во время открытия форсунки в соответствии с ее производительностью, корректируем время в соответствии с напряжением бортовой сети и в момент впуска - открываем форсунку на вычисленное время. В Buy Auto Parts вы найдете топливные форсунки высшего качества по непревзойденным ценам. Здесь ЭБУ дает управляющий сигнал форсунки непосредственно перед тактом впуска. Различные очистители хорошо удаляют загрязнения из топливной форсунки. После сравнения давления топливопровода с атмосферным значением силовой агрегат перестанет работать. В отношении карбюраторных моторов так делалось всегда и если силовой агрегат не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, то этот способ всегда помогает.
В этом случае ЭБУ корректирует угол опережения зажигания с целью обеспечения наилучших показаний. Дозированием топлива занимался карбюратор, зажиганием управлял механический или вакуумный корректор угла опережения зажигания. Ранее был карбюратор, теперь же фигурирует другой термин - инжекторная машина.
Der Administrator hat öffentliche Schreibrechte deaktiviert.
Ladezeit der Seite: 0.286 Sekunden
Powered by Kunena Forum