Willkommen, Gast
Benutzername: Passwort: Angemeldet bleiben:

THEMA: iveco аф 474250

iveco аф 474250 2 Jahre 2 Monate her #73664

Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, – достаточно милый мишура автотранспорта. Многократно владельцы транспортных, логистических, строительных, ремонтных и прочих компаний сталкиваются с проблемой:якобы выбрать тягач с наиболее оптимальными характеристиками чтобы выполнения конкретных транспортных задач. В данной статье мы рассмотрим, какие параметры следует учитывать около выборе подобной техники чтобы максимального точного ответа для проблема: «словно выбрать седельный тягач».

Функционал и основные характеристики: сиречь правильно выбрать тягач?

Накануне покупкой такой дорогостоящей техники страшно гордо определить конкретный опись задач и целей, которые планируется исполнять с ее через на предприятии. Различные модели тягачей через популярных европейских и американских производителей имеют свои специфические особенности и отличия: подобие кабины,колесные формулы, мощность двигателя, тип КПП, величина https://www.nova-truck.ru/ новатрак рф осей, типподвески и множество других параметров. Немаловажным фактором также здесь выступает аромат техники, проверенное временем, доступность запасных частей и сервисных центров. Сей фактор дозволительно оценить исходя из репутации и отзывов о компании-производителе, а также опыта эксплуатации данной техники. О часть, ровно правильно выбрать тягач, часто упоминают в своих рекомендациях эксперты отрасли и специалисты сообразно определенным брендам.

Следовательно, первым делом необходимо определиться с ответами для следующие вопросы:

- для каких целей приобретается тягач (разряд перевозимых грузов, их объем и авторитет, ежедневный преодолеваемое отдаление, маршруты, регион эксплуатации, образец и особенности полуприцепа с которым планируется эксплуатация машины и т.д.);
- техника какого типа наиболее всего удовлетворяет выполнению поставленных задач (тягачи условно дозволено разделить для модели регионального и магистрального назначения, а также выделить машины тяжелого класса в зависимости через комплектации, грузоподъемности и выдерживаемых нагрузок);
- какая число может составлять выделена на приобретение техники сообразно выбранному направлению (здесь нуждаться просчитать себестоимость выполняемой работы и срок окупаемости вложенных инвестиций);
- нужна ли техника сам с конвейера, или тягач с пробегом (б.у.) весь сможет удовлетворить поставленным задачам (о часть, будто выбрать тягач с пробегом(б.у.), - далее).

Исходя из полученной информации определяемся с выбором параметров техники. При этом пожирать шеренга технических характеристик, которые обязательно нуждаться учитывать:

- колесная изречение тягача – может заключать порядочно видов (4х2, 6х2, 6х4, иногда 6х6, 8х6). Фактически она указывает для состав осей в тягаче, от которых зависит грузоподъемность (нагрузка для седельно-сцепное устройство ССУ), сумма в эксплуатации данной техники и ее обслуживании;
- уровень зацепления (подъем ССУ тягача от уровня земли) – параметр, какой необходим ради правильного подбора тягача и полуприцепа. Наиболее распространенные высоты зацепления следующие: 1150 мм чтобы седельных тягачей с колесными формулами 4х2 и 6х2 ради работы с магистральными полуприцепами общего назначения: бортовыми, тентованными, шторными, полуприцепами- контейнеровозами (некоторые модификации которых могут содержать высоту зацепления 1100 мм), полуприцепами-рефрижераторами, полуприцепами-щеповозами и пр., и второй распространенный вариант - возвышенность зацепления 1250 – 1350 мм чтобы седельных тягачей с колесными формулами 6х4 с рессорной сиречь пневматической подвеской для работы со строительными полуприцепами-самосвалами, тяжеловозными тралами, полуприцепами-цистернами и пр. Также надо лучший простое правило для согласования высот зацепления тягача и полуприцепа: допускается разность в высотах тягача и полуприцепа +/- 50 мм, т.е. чтобы правильной работы, к примеру, с самосвальным полуприцепом с высотой зацепления 1200 мм, необходим тягач с высотой ССУ в диапазоне 1150-1250 мм.
- мощность и величина двигателя – определяется в зависимости через производителя, варианта комплектации, модельного ряда тягача.Особенно важно править запасом мощности, т.к. транспортировка даже не сильно тяжелых грузов в районах с холмистой местностью, изобилующей спусками и подъемами требует мощных тягачей. Репертуар сообразно мощности двигателя тягача – непременное договор комфортной работы водителя, универсальности применения машины и даже экономии топлива быть работе с тяжелыми грузами;
- характер подвески седельного тягача –немаловажный параметр, которому не всегда уделяют должное внимание. Для большинства стандартных транспортных задач лучше всего подходят седельные тягачи с пневмоподвеской задней оси либо задней тележки ради машин с колесными формулами 6х4, благодаря которой обеспечивается классический удобство водителя (т.к. рессорные машины достаточно жесткие и некомфортные чтобы длительной работы водителя), пневмоподвеска тягача обеспечивает демпфирование ударных нагрузок которые передаются через полуприцепа к тягачу, который уменьшает возникновение негативных последствий связанных с ССУ, подвеской и рамой тягача, также тягач, оснащенный пневмоподвеской значительно удобней зацеплять после полуприцеп, нежели рессорную машину. Тягачи с рессорной подвеской более подходят чтобы работы в условиях бездорожья и пересеченной местности.
- разряд тормозной системы– капитальный момент быть выборе тягача.Определяется исходя из типа дорожного покрытия, по которому предстоит ездить технике. Чтобы магистральных перевозок для дальние расстояния по наипаче асфальтированным дорогам среднего и высокого качества - безусловно следует отбирать тягачи с дисковыми тормозными механизмами всех осей, благодаря их высокой эффективности торможения. Чтобы работы в тяжелых условиях, присутствие вероятности попадания в тормозные механизмы грязи, пыли, около работе в распутицу, рекомендуют сортировать тормозные механизмы барабанного типа, т.к. они являются пыле- и грязезащищенными. Опричь того, стоит учитывать тип тормозных механизмов полуприцепа: равнодействующий вид тормозов для тягаче и полуприцепе способствует лучшей работе электронных систем тягача и полуприцепа, что, в конечном итоге, приведет к более эффективному торможению;
- складка кабины и кузова – может пользоваться отдельные конструктивные элементы ради комфортного управления, сколько, в свою очередь,влияет для комфорт вождения и возможность преодоления длительных дистанций. Кроме того, величина и аэродинамические показатели кабины прямо влияют на расход топлива и экономическую эффективность перевозок.

Якобы выбрать седельный тягач с пробегом?

Как выбрать б у тягач? Для этого надо выполнить оценку и учесть всегда те же перечисленные параметры, лишь с обязательной проверкой техники перед началом ее эксплуатации.

Около покупке подержанного тягача необходимо в первую очередь выполнить компьютерную диагностику двигателя и электронных блоков, диагностику обыкновенный части, а также оценить:

1) комплектность седельного тягача и его пригодность к эксплуатации согласие описанию и рекомендациям производителя;
2) сословие резины и остаток протектора шин;
3) работоспособность основных систем и органов управления седельного тягача;
4) возможность дальнейшего использования данной техники для выполнения выбранных задач. Здесь важно учесть прежний испытание эксплуатации подобного транспорта ради решения аналогичных целей;
5) точка доверия продавцу, беспричинно как от его добросовестности напрямую зависит качество и юридическая чистота приобретаемой техники с пробегом.

Необыкновенно часто владельцы логистических и транспортных компаний не могут позволить себе затраты на доход новой техники, следовательно приобретают тягачи с пробегом.Самыми известными и надежными производителями тягачей во всем мире являются такие компании, якобы FELLOW, IVECO, SCANIA, DAF, VOLVO, Mercedes-Benz, Renault, FORD. Каждый из перечисленных брендов выпускает обширный модельный лавка тягачей чтобы решения широкого круга различных транспортных задач.

Общество Средоточие Прицепной Техники (STGroup) предлагает услуги по профессиональному подбору и продаже комплектных автопоездов, накопленный попытка специалистов нашей компании позволяет осуществить подбор седельных тягачей и полуприцепов для решения конкретных транспортных задач, а также установку дополнительного оборудования для седельные тягачи. Мы занимаемся продажей наподобие новой техники, беспричинно и техники с пробегом. Сервисный центр нашей компании позволяет осуществить профессиональную диагностику, техническое обслуживание и ремонт седельных тягачей и грузовых автомобилей CUFF, а также полуприцепов с пробегом.
Der Administrator hat öffentliche Schreibrechte deaktiviert.
Ladezeit der Seite: 0.325 Sekunden
Powered by Kunena Forum