Willkommen, Gast
Benutzername: Passwort: Angemeldet bleiben:

THEMA: ngme 762 zara

ngme 762 zara 1 Jahr 8 Monate her #74532

Для того чтобы увеличить продажи или привлечь клиентов, очень выгодно делать скидки. Но если скидками злоупотреблять, то этоможетпривезти к обратному эффекту, людипривыкнут к низким ценам.
Повсеместное использование скидок, позволяет покупателю не покупать продукции по стабильной цене, они всегда будут ждать когда цена будет ниже.
Скидки используются для маскировки больших проблем
Вместо того, чтобы использовать скидки как стратегический инструмент, большинство компаний используют их как простой и быстрый способ увеличить продажи цена на сахарный песок в пятерочке сегодня
Такое использование скидок напоминает использование обезболивающих. С помощью скидок можно временно облегчить боль (снижение продаж), но они не решат истинную проблему. Кроме того, как и лекарства, которые злоупотребляют, скидки со временем теряют свою силу, поэтому нужно увеличить размер и частоту скидок, чтобы получить тот же результат. Это порочный круг, который может нанести непоправимый ущерб бизнесу и его прибыли.
Чтобы избежать этого, мы должны убедиться, что не пытаемся замаскировать одну из следующих проблем с помощью скидок:
Плохое управление запасами или остатками
Это, пожалуй, самая распространенная проблема, которую часто решают с помощью скидок. Прогнозировать будущие продажи очень сложно, и даже такие крупные компании, как H&M, сталкиваются с трудностями и ежегодно теряют большие деньги. У этой проблемы нет простого или отличного решения. И не смотря на это, ниже представлены инструменты, которые могут регулировать данную проблему скидок и акций:
1. Улучшение цепочки поставок
Избыточные запасы часто являются результатом жестких цепочек поставок с длительными сроками доставки и большими объемами заказов. Вместо того, чтобы постоянно применять скидки на непроданные продукты, важно искать способы сделать нашу цепочку поставок более быстрой, гибкой и более приспособленной к более частым и небольшим заказам. Прогнозировать спрос на следующую неделю гораздо проще, чем на все последующие годы.
2. Расчитывать объем продаж при помощи ексель
Спрос всегда очень капризен,и его прогнозирование является далеко не простой задачей.
Плохой спрос на продукцию
Еще одна проблема, которую компании часто пытаются решить с помощью скидок, - низкий спрос на товар. Скидка может вызвать временный интерес, но не может превратить старый и неконкурентоспособный товар в новый. Есть конечно и сезонные товары, но все же проводить анализ по спросу на продукцию очень важно.
Если это краткосрочный спад, может быть выгоднее просто продавать меньше товаров по более высокой цене. Если это долгосрочная тенденция, возможно, стоит подумать о выпуске обновленной версии или совершенно нового продукта. При выборе долгосрочного решения проблемы, у нас появляется возможность принять решение и в краткосрочном плане, что уже практически удваивает наши усилия.
Отсутствие творчества
Акции и скидки, промо коды, купоны и прочеиспользуют для привлечения внимания покупателя, но это не должен быть единственный маркетинговый инструмент любого предпринимателя. Также нужно использовать творчество и креатив, он необходим припроведении акций и скидок.
Der Administrator hat öffentliche Schreibrechte deaktiviert.
Ladezeit der Seite: 0.302 Sekunden
Powered by Kunena Forum